"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Я понимаю, что не сумею передать все свои вчерашние чувства: ощущение жизни, которое легло на настроение последних месяцев, красоты, все эти ритмы, то, как перехватывает дыхание на знакомых вступлениях, — всё это с головой уносит из нынешнего вечера, стоит только закрыть глаза. Но одну вещь я всё-таки сформулировать попытаюсь.
Я пообещала себе не знакомиться с новым альбомом перед тем, как схожу на концерт, поэтому вчера я впервые услышала Child Inside. И меня захлестнуло вдруг узнавание —как будто слова всплывали в голове, и я всем телом ожидала, куда уйдёт мелодия, и конец (the child inside you died) близился неуклонно, осознаваемый с первой строчки и заранее пережитый. При этом, по-моему, нельзя говорить о вторичности песни ни на уровне группы, ни, кажется, в контексте мировой культуры (это, конечно, сформулировано ужасно). Но меня охватило какое-то невероятное чувство того, что Гор уже давал нам все необходимые слагаемые, соединившиеся, наконец, и погрузившие слушателя в переживание, которое, хотя не основано на откровении новизны, оторванной от предшествующего творчества группы, всё же невозможно без этой песни.
Я пообещала себе не знакомиться с новым альбомом перед тем, как схожу на концерт, поэтому вчера я впервые услышала Child Inside. И меня захлестнуло вдруг узнавание —как будто слова всплывали в голове, и я всем телом ожидала, куда уйдёт мелодия, и конец (the child inside you died) близился неуклонно, осознаваемый с первой строчки и заранее пережитый. При этом, по-моему, нельзя говорить о вторичности песни ни на уровне группы, ни, кажется, в контексте мировой культуры (это, конечно, сформулировано ужасно). Но меня охватило какое-то невероятное чувство того, что Гор уже давал нам все необходимые слагаемые, соединившиеся, наконец, и погрузившие слушателя в переживание, которое, хотя не основано на откровении новизны, оторванной от предшествующего творчества группы, всё же невозможно без этой песни.
Надо послушать.
Надо послушать.
Да, и потом мне рассказать!