"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Совершенно детский восторг, который вызывают старые книжки, подписанные авторами, не притупили во мне даже несколько лет посещения библиотеки юрфака, щедрой на подобные приятные неожиданности (представляю чувства, с которыми спустя годы будут открывать принадлежащую моей однокурснице книгу, на форзаце которой из наших профессоров начертал: «N.N. для продажи в случае нужды»). Как оказалось, на работе тоже немало подобных поводов для радости. Обратите внимание на то, какой рукой выполнены надписи на форзацах!.. Кстати, друзья-юристы, расшифруете что-нибудь из подписей?
К слову о почерках: на криминалистике нам рассказывали (или я читала в учебнике об этом?), что смена образца прописей в 60-х гг. позволила при графологической экспертизе определять вероятный возраст писавшего еще и по этому критерию. Забавно, но первые образцы, которые я увидела, были именно прописи 30-х, поскольку они были размещены на последних страницах построенной по принципу букваря книжки со стихами и картинками, и именно их я пыталась воспроизводить, когда мне было лет 5 (ох, как долго нужно было собираться с духом, чтобы писать в книжке хотя бы карандашом — даже на специально отведенных для этого листах). Нашла эти самые образцы и внезапно осознала, откуда растут ноги у моей склонности писать строчную «д» с над-, а не подстрочным элементом, а «з» и вовсе без последнего.
К слову о почерках: на криминалистике нам рассказывали (или я читала в учебнике об этом?), что смена образца прописей в 60-х гг. позволила при графологической экспертизе определять вероятный возраст писавшего еще и по этому критерию. Забавно, но первые образцы, которые я увидела, были именно прописи 30-х, поскольку они были размещены на последних страницах построенной по принципу букваря книжки со стихами и картинками, и именно их я пыталась воспроизводить, когда мне было лет 5 (ох, как долго нужно было собираться с духом, чтобы писать в книжке хотя бы карандашом — даже на специально отведенных для этого листах). Нашла эти самые образцы и внезапно осознала, откуда растут ноги у моей склонности писать строчную «д» с над-, а не подстрочным элементом, а «з» и вовсе без последнего.
Хз, почему так. В старших классах проявилось.
Хотя, если надо, могу изобразить красивый, почти каллиграфический почерк. Но обычно он отвратительный.
А маленькие только т и х, и все...
Большие буквы при этом со словом не соединяются, только по расстоянию видно, что к чему относится.
При этом я прекрасно умею писать, как в прописи. Но обычно лень, ибо долго каждую буковку выводить.
Интересно, что бы обо мне сказали господа графологи...
Графологи, наверное, сказали бы, что ты деловой человек, который ценит свое время и презирает мишуру. )