Чужие имена, выбранные в качестве ника, говорят о человеке немного больше, чем просто набор букв: помимо ассоциаций и вкуса - многослойный срез априорного знания человека. Я не имею в виду сейчас ролевых персонажей, поскольку они если и эго, то альтер - это может быть симпатия к образу, но не отождествление себя с ним, которое имеет место в случае ника.

В то же время я очень настороженно к подобным никам отношусь. Нет, не потому, что я боюсь разочароваться, увидев дневник не любимого персонажа, а совершенно другой личности. Но должна быть какая-то правильность в подборе этого имени (один пример такой правильности есть в моем избранном), а если ее не будет, имя так и останется плохо сидящим платьем...

Вероятнее всего, я сама поэтому никогда не назовусь ни здесь, ни в другом месте именем Аннунциаты Е.Л. Шварца, флойдовской Веры Линн, Дороти Гейл, кортасаровской Клары, кэрролловской Алисы. Не только по причине пола - Гаммельнским крысоловом. Не только по причине несоответствия статуса - Хозяйкой / женой Волшебника. Именно из-за боязни чувствовать внутреннюю неправильность, которую не осознаешь, пока не прочитаешь имя на мониторе, сейчас-то я могу придумывать все, что угодно.

Бросила двадцатигранную кость, выпало "двадцать". К чему бы?
+ лытдыбр.

Последнее время меня пугают непринятые вызовы неизвестных мне номеров. Я не перезваниваю никогда, не нравится мне это все. "И я звоню, и мне звонят, я не люблю свой телефон..."

Пункт следующий, клинический. Я записалась в группу учителей, теперь мне предстоит чтение лекции по гражданскому праву школьникам. Долго думала - а оно мне надо? Я вообще слишком часто стала думать о том, нужно ли мне что-то.

Ради разнообразия решила написать днем, а то, кажется, это какой-то вечерник, того и гляди - совсем по Кортасару получится: "Но это не дневник, а скорее ночник – пишется ночами". Хотя нет, не получится, у меня есть привычка спать по ночам, от которой я отказываться не собираюсь.