Что бы ни говорили - мы все равно самая читающая нация. Мы можем читать то, что для чтения вовсе не приспособлено (нет, я не о Донцовой и не об этом дневнике).
Я искренне убеждена, что в наших паспортах столько страниц именно для того, чтобы было что почитать в очереди; однажды я от безысходности читала собственную зачетку и не один раз - медицинскую карту. Сегодня, например, я в метро видела девушку, которая сначала внимательно прочитала рекламный проспектик, затем - приложение к нему, а потом - календарик. Последний - с двух сторон. Апд. И карту метро! Когда я поняла, что мне будет что написать сегодня в дневнике, и начала продумывать все то, что написано выше, стоящий передо мной молодой человек стал читать свой студенческий. Вы еще сомневаетесь? )
Конкуренция по-русски: операторы сотовой связи четко разграничили рекламное пространство. МТС - на дверях вагонов, Билайн - на форточках окон над сидениями... Их рекламы мы, кстати, тоже читаем.