В субботу была на чудесном концерте. Первое отделение — Дивна Любоевич и хор «Мелоди», голоса абсолютно бестелесные, нездешние, будто и не в концертном зале звучат песнопения, и слышишь их будто бы не ушами, а всей душой. Второе — Леонид Федоров, Владимир Волков, Сергей Старостин, Андрей Котов и «Сирин»: музыка людей, которые твердо стоят на земле, сознают отчетливо и факт этого, и срочность такого стояния; не слушание, а какое-то переживание жизни, не могу никак подобрать слов более удачных и понятных.

В воскресенье сходила в театр Дождей на «Белые флаги» по Нодару Думбадзе (спасибо  Энисе, благодаря которой я там оказалась). Спектакль длинный, дословный большими фрагментами в части текста. Очень удачно, по-моему, возведена на сцене камера — каркасом в виде полусферы, юртой, как кто-то из зрителей за моей спиной изволил выразиться (upd.: у  Энисе она ассоциируется с птичьей клеткой (см. прекрасный отзыв; странно, но, хотя логически я согласна с такой трактовкой, клетка как символ из моего восприятия выпадает). Чего не хватало, так это песен (художественный руководитель Наталья Никитина обещала залу это поправить), да, наверное, эмоций: у Думбадзе улыбаются и смеются чаще, но постановка все равно воспроизводит оптимизм романа, побеждающий все печали, в нем же описанные, так что и ругать за это ее не хочется, как и за некоторую схематичность отдельных персонажей.