Женщину в зрительном зале, конечно же, бросило в дрожь (а судя по тому, что рассказывали и показывали друзья про фэн-зону, далеко не одну женщину) ещё с первой «Линии жизни». Песни из «Обмана зрения» отлично переплетаются с прошлыми, хотя по ощущениям старое звучало вдруг несколько надрывнее, кроме лишившегося альбомной камерности «Fellini»: «Выхода нет», например, или более вкрадчивая, чем студийная запись, «Выпусти меня отсюда», а особенно — замедленный (как ни парадоксально) «Праздник», перезаписанный для последнего альбома. Новое понравилось: «Солнце взойдёт» нетипичное по настроению для прошлых альбомов, «Лестница» при всей её простоте («мы не заметили, как выросли дети и ушли на рассвете; нам сказали соседи») у меня щёлкнула ощутимо громко, и Васильев очень хорошо её пел ещё и руками, и «Чудак» тронул, и «Петербургская свадьба» с башлачёвскими стихами выделяется, и остальное хорошо.
Только на концерте вдруг осознала, что «смерть — это то, что бывает с другими» — цитата из Бродского.
По пути домой наблюдала, как в переходе со Спасской на Сенную парень, только что, кажется, расчехливший гитару, запел: «Мы легли на дно, мы зажгли огни» — и это было очень весело.