Сразу признаюсь, что моё знакомство с предметом ограничивается прочтением автобиографии Юнга "Воспоминания, сновидения, размышления" (к слову, рекомендую всем, кто любит книги про детство без целевой аудитории школьного возраста, а также тем, кого интересуют сны - Юнг потрясающе детально описывает многое), поэтому историческая и клиническая достоверность мною оценена быть не может.

"Возьми мою душу" помимо основной истории содержит дополнительный сюжет, объясняющий сосредоточенность фильма именно на Сабине Шпильрейн, а не на любом другом человека: девушка едет в Россию узнать что-либо о судьбе женщины-психоаналитика и знакомится там с историком из Шотландии. Этот самый дополнительный сюжет, на мой взгляд, снят значительно хуже, чем всё остальное: полуголые проститутки и хамски настроенные сотрудники архива не привносят в историю Сабины Шпильрейн вообще ничего, а без кратких комментариев главных героев современной линии, думаю, вполне можно было обойтись, поскольку они в основном выполняют функцию перемотки сюжетов из прошлого.

читать много