Записи с темой: опилки в голове (список заголовков)
15:21 

Бесконечность

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Не бывает конца. Есть только начало - надо просто присмотреться, довериться ему, и оно протянет тебе руку и поставит рядом с собой на непроторенную дорогу.
Страница закончилась - есть обратная сторона, достаточно решиться ее перевернуть.
Так просто...

@музыка: Дорога сна

@настроение: загадочное

@темы: Опилки в голове

14:58 

Выученные уроки

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Кажется, я начинаю полностью понимать, о чем мне говорили. И даже больше.
Мы храним имена, как осколки разбитой вазы, как три лепестка розы, отцветшей несколько лет назад. Они дают нам видимость не-расставания, позволяют не отпустить от себя воспоминания. Они - все то, что было, половина задуманного и четверть несбывшегося. Протянутая из прошлого рука, которая не утянет тебя обратно, но и не пустит в одиночку вперед.
И они есть для нас. И только.
А может, и не поняла.
Может, кажется.

@музыка: Set The Controls For The Heart

@настроение: растроение

@темы: Опилки в голове

21:48 

Тупики

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Зачем самих себя запихивать в тупики? И смотреть, как тот, второй, будет удаляться от выхода? И знать, что, взявшись за руки, можно пробить стену перед глазами? Разобрать бы только по кирпичиками стены между двумя.

@темы: Опилки в голове

19:32 

Гы

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Автожалость.
Обнадега.

@темы: Опилки в голове

21:07 

А как все просто...

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Ведь как все просто: достаточно не совершать ничего, за что следует просить прощения. И не придется извиняться...

@темы: Опилки в голове

21:41 

Язык жестов

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Видела в метро молодого человека и девушку, разговаривающих жестами.
По-моему, они были единственными в этом шумном, суетливом, громыхающем вагоне, кто понимал друг друга полностью. Без слов. Кто слышал спутника.
Почему же, встретив в метро жизни человека, с которым хочется встать рядом, которого сможешь услышать и который услышит тебя, почему, почему нельзя просто протянуть ему руку?

Почему надо идти дальше, сходить на своей станции, бежать наверх, переходить?
Почему, даже если оказывается по пути, невозможно подобрать слова? Почему не находится ничего, стОящего разговора - а на мелочи тратить слова не хочется?
Почему не о чем молчать вместе?

@темы: Опилки в голове

20:54 

бывают в жизни...

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Сегодня на математике складывали 3 и 3 в девять действий. Чтобы доказать, что это все-таки шесть. Потом мы их еще перемножали...
Бывает очевидное, с детства усвоенное.
Которое потом почему-то не можешь (или не хочешь?) принять за истину - и барахтаешься в поиске, в решении, проходишь много-много инстанций, чтобы прийти-таки к тому самому, затверженному давным-давно ответу...
А ведь так просто - поверить...

@темы: Опилки в голове

11:18 

размышлизЬм

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Странно...
Возникает вот ощущение...
Заглядываешь к новым знакомым с порога полузнакомства, и чувствуешь себя, точно прислушиваешься к плейеру попутчика в маршрутке - а там твоя любимая песня, и нет прав попросить "ушко", и приходится довольствоваться обрывками того, что донесется и что восстановит память.
И надеяться, что не убавят звук.

@музыка: топают за спиной - туда-сюда

@настроение: пары нет. Хорошо али плохо?))

@темы: Опилки в голове

20:45 

Улыбка

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Просто - улыбка.
А кажется - солнце стало ярче, а небо теплее.
Голос перестает срываться с резких высот и успокаивается.
Просто - улыбка.
Невольно улыбаешься в ответ, и понимаешь, что твоя улыбка бессмысленно-глупая.
И бережно-бережно запоминаешь.
Непросто - улыбка.

Когда нет - холодно.
Ищешь в глазах. В интонациях.
Не находишь - и мерзнешь.
Непросто - без улыбки.

Прохожим. Знакомым. Друзьям. Себе.
Дарить то, что стоит так много и не стоит тебе ничего.

Улыбка - так просто.

Вы читали "Улыбку" Бредбери?

@музыка: Бабочка

@темы: Опилки в голове

22:00 

Во какие мысли появляются.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Если бы Иуду запороли в свое время, история сложилась бы по-другому.

@музыка: Идущий рядом

@темы: Опилки в голове

22:45 

Хм.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Если мы не видим души другого человека, это не значит, что ее у него нет.
Просто не каждый нас пустит к себе.
Вот и все.

@темы: Опилки в голове

16:41 

Не ново

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Больнее всего мы делаем самым близким людям.
То ли оттого, что причиненная боль усиливается стократ.
То ли потому, что знаем, куда надо сыпать соль.

@темы: Опилки в голове

17:36 

Опять не ново.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Легче всего мы прощаем людям те недостатки, которые есть у нас.

@темы: Опилки в голове

11:50 

Мы не единственные во вселенной. Они среди нас. (с)

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
В детстве мы читали сказки и до сих пор верим в чудеса.
Мы патологически честные и болезненнее всего переживаем убийство мечты.
Мы - дети военных.
Неважно - Камчатка, Северо-Запад, Крайний Север, Дальний Восток, Калининград, Сибирь. Неважно.
Я не хочу сейчас сказать, что такие не вырастают у гражданских родителей, вовсе нет - их там, может быть, даже больше. Но почему-то в среде военных растут именно такие. С кого-то это потом сбивается временем, взрослением, окружающими; кто-то отбрасывает сам. Но кто-то идет дальше.
Пусть это индуктивный вывод - я не могу говорить за всех.
А я - капитанская дочка)

Одна из задач про морских свинок.

@музыка: Evanescence - Eternal

@темы: Юридические факты, Опилки в голове

15:06 

Бред.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Малознакомый человек - все равно что избушка на курьих ножках.
Встречаешь его: он к лесу передом повернут, а к - тебе парадно-фасадным задом.
Потом повернется одним, другим боком... так стоишь и смотришь - а перед-то у него есть? Где дверь, где окошко, ставнями не забранное? Где коврик, под которым ключ?
А нет их...
Начинаешь вокруг да около бродить, уже и в лес забрел - а избушка боится, все настороженно спину кажет, волчком закрутилась. Ножи-то она в спину принимать привыкла (как и в бока под ребра) - а никак кто новый в глаз наметит? Нет, так и не повернется...
Избушка-избушка...

@музыка: Троянский вальс вперемешку с Биллем о правах

@темы: Опилки в голове

21:06 

Подумалось

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Интересно, почему почти всегда, когда ты делаешь комплимент - да даже не столько комплимент, сколько констатируешь факт того, что человеку что-то идет или он (естественно, чаще всего она))) просто хорошо выглядит - это удивляет адресата? Как-то не принято говорить правду. И приятную в особенности.
Зато фотки в сети нахваливают все наперебой, даже если они не очень удачные.
Вот почему?

@музыка: Человек без имени

@темы: Опилки в голове

19:54 

Хм.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Кто найдет в этом хоть каплю здравого смысла, дам конфетку.
Снизу вверх можно смотреть только на равного.
Если человек действительно выше тебя - он не даст это почувствовать. Будешь чувствовать его равным.
Если свое превосходство ощущается - его, вероятно, нет.

"Девочки, возьмите газетку - смотрите, какой тут мальчик симпатичный!" (с) Единоросска-агитаторша, размахивая газетой.

@музыка: ЗЗ - Ассоль и Серый

@настроение: уравновешенное

@темы: В кавычках, Опилки в голове

22:57 

О счастье

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Знаете, как сделать так, чтобы в государстве
все были счастливы? Надо построить всех в шеренгу
и скомандовать: "Несчастные, выйдите из строя!"
Расстрелять.
Спросить снова.
Увидите - несчастливых не найдется.

(с) И.Ю. Козлихин


Заговорила сегодня о счастье с однокурсницей. Спросила, считает ли она себя счастливой. Она ответила - "Нет".

Я удивилась. Да, нельзя никогда судить со стороны, счастлив ли человек. Но она так и не сказала ей, чего не хватает для счастья. Наверное, потому что нельзя сказать: "А вот будет у меня это и то - и я буду счастлив". Ты либо счастлив, либо нет; это нечто безусловное, не прямо зависящее от внешних обстоятельств.

Другая (я же не угомонилась!) ответила: "Относительно".

Еще более странный ответ. Человек счастлив настолько, насколько он считает себя счастливым. Он оценивает себя своими же критериями - не привнесенными извне. Тут не может быть относительного вердикта - относительно чего? Относительно того, что могло бы быть? Относительно того, что могло бы быть? Бред. Нельзя сказать, что бы изменилось, будь все иначе. Можно предугадать какие-то материальные последствия - но состояние счастья?

Может быть, со мной жизнь гуманно обходилась, но я счастлива. Я могу так сказать. Если мне плохо - мне тяжело, холодно, тоскливо, как угодно. Но я ни разу не могла назвать себя несчастной. Когда тяжело дорогим мне людям - да и любым. Видела бы я это или чувствовала - мне тоже тяжело. Я не могу назвать себя счастливой в это время. Но и несчастной тоже не могу.

Поэтому любовь безответную я не назову несчастной. Язык не повернется. Ибо она счастье дарует. Пусть не навсегда, пусть на срок, больший или меньший. (Лен, тут я с тобой полностью согласна) Но это все равно - частичка счастья.

Для которого не нужно все. Для которого достаточно чего-то.

@темы: Опилки в голове

22:32 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Время не лечит, оно только предотвращает те болезни, которые само же и вызывает. Как яд.

@темы: Опилки в голове

23:18 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
В наше время мало кто выставляет напоказ свою изнанку, а не идеально отглаженное лицо, поэтому чаще всего не верят людям искренним и/или экстравертным.

@музыка: Lesiem - Fundamentum

@темы: Опилки в голове

Хрупкая радуга

главная