• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:59 

Вспоминаю постоянно

"Я не солист, но я чужд ансамблю".

@темы: В кавычках

20:24 

И снова лытдыбр, товарищи.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
23:05 

Два. Восемь.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Мне нравится никуда не торопиться.
Медленно следовать линиям.

Совсем не нужно хотеть оставаться одной -
побыть одной я всегда успею -
а с кем-то - только когда того хотят.

Мне нравится никуда не торопиться,
когда я иду куда-то.

@темы: Линии

23:21 

Клинический случай

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Вечер. Около Университета.

Один мой знакомый подходит к машине, нажимает кнопку на пульте - машина не открывается. "У тебя разве форд был?" - спрашивает присутствовавшая при данной сцене подруга. "Нет", - отвечает друг и начинает озираться в поисках своего авто. Методом проб и ошибок машина была обнаружена. Не сразу.

- Шоколадку хотите?
- Нет, спасибо. Я за рулем.

@темы: ...и все-все-все, Беспорядок слов

22:32 

Разговаривайте с неизвестными

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Не разговаривать с неизвестными меня учили мама и Михаил Афанасьевич, но я все чаще и чаще пренебрегаю их советами.

Разумеется, я не пристаю ко всем подряд в автобусе: "Поговорите со мной, пожалуйста, мне так скучно!", далеко не всегда я вообще хочу с кем-то разговаривать, но иногда коммуникация устанавливается. Могу вспомнить несколько случайных бесед: в маршрутке - с бородатым дядькой-геологом, выпускником нашего Универа; на остановке на окраине района - с бабушкой, которая кормила меня смородиной; в очереди на маршрутку - с женщиной, которая училась на пошив детской одежды (не по-русски, ладно), а теперь собирает торшеры и лампочки; в автобусе - с парой москвичей, которые ехали к вокзалу и интересовались, куда же я так тороплюсь, что чуть ли не подпрыгиваю...

Забавно это - разговаривать с незнакомцами. Никто никому ничего не должен, никто ничем не связан - наверное, потому люди любят разговаривать с попутчиками в поезде. Я в поездах не езжу, приходится довольствоваться общественным транспортом. Главное - можно узнать много нового о себе: всплывают слова, которые повторяются чаще в речи, некоторые черты - что важнее, первичнее; забавляет реакция людей на место моей учебы...
И говорим-то чаще всего не о пробках и не о транспорте, а о профессиях, умах и судьбах. О людях.

@темы: Словесный автопортрет

20:57 

Из черновиков

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Я тут обнаружила в черновиках цитаты еще с прошлого семестра, пусть будут.

Международное право

Уголовное право

И придуманные когда-то к семинару казусы на формы вины по схеме "Человек наносит другому удар тяжелым предметом и причиняет смерть", 6 штук.

@темы: Юридические факты, Беспорядок слов

23:22 

Два. Семь.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Город промок и замерз.
Город сжался.
Глухо.

Мелкими каплями на перчатках оседает утро.

Зонт закрывает от неба, прячет, а небо - это же половина города.
Закрывать и открывать зонт через несколько шагов - все равно что моргать.

@темы: Линии

23:29 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Тут я собиралась написать, как страшно Дорожное радио, что склоняемый всеми Кекс.фм отдыхает, а российская эстрада ужасна уже много лет. Но не буду.

На семинаре по уголовному процессу на кафедре смотрели американскую комедию "Мой кузен Винни". Правда, трогательно?

@темы: Юридические факты

23:11 

Клинический случай

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Это начинает напоминать дурную комедию. (с)

Мне назначили первое дело, я составила вопросы к первой встрече и направилась к преподавателю их утвержать. Она, как выяснилось, заболела. Еще и клиент отказался от правовой помощи.

Мне назначают второе дело. Я договариваюсь с преподавателем, что в понедельник приду с вопросами. Как вы думаете, что происходит? Правильно, преподаватель "заболел и уехал". Ладно, разобрались.
Сегодня я жду клиента - ее нет. Звоню - она... как вы думаете, что? Верно, заболела.

Это карма? Вам не кажется, что меня нужно выгнать из нашего социально ориентированного заведения?

@темы: Юридические факты

23:31 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Жаль, неудобно было фотографировать.

Головной офис одного банка. Внутри - что-то вроде домофона, только для внутренней связи. Четыре кнопки, рядом с которыми бумажки: на одной указана фамилия, на двух других - ничего интересного, а вот на четвертой - "Не нажимать".

Я теперь именной стипендиат. В вазе - цветы, на столе - забавная помесь калькулятора, электронного календаря и часов. Нажимаешь на кнопочку - и тебе показывают, сколько времени в Токио. Правда, здорово?

@темы: По_жизненное

23:10 

О лишениях

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Я добросовестно проработал все двадцать шесть букв
алфавита и убедился, что единственная болезнь, которой
у меня нет, - это воспаление коленной чашечки.
Джером К. Джером

Раньше я думала, что диагнозы ставят себе только врачи и психологи (в крайнем случае - энтузиасты, близкие по духу персонажу прекрасной книги "Трое в лодке"), однако недавняя лекция по уголовному праву поколебала во мне эту уверенность. Лектор весьма душевно объяснял нам, что доведение до самоубийства возможно тремя способами, один из которых - жестокое обращение с потерпевшим, выражающееся, например, в лишении сна и пищи.
"Стоп, - подумала я. - Вообще-то именно этим и занимается множество учебных заведений различного профиля."
Вот так и пополняются ряды сторонников привлечения к уголовной ответственности юридических лиц.

Лытдыбровое.

@темы: Юридические факты, В кавычках

21:47 

Трумен Капоте. "Другие голоса, другие комнаты"

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Я даже не представляла, что возможно написать что-то вроде готической версии "Убить пересмешника". Ассоциации наворачивались одна за другой, я не могла с ними бороться, хотя не понимала, почему: и стиль другой, менее прозрачный, более вязкий и терпкий слог; и юридических мотивов нет... Заглянула в википедию, выяснила, что Капоте общался с Харпер Ли, и улыбнулась. Интуиция все-таки? )

Роман прекрасен. Настолько прекрасен, что у меня нет слов.

Без цитат. Читайте, господа. Читайте.

@темы: Культурная бессистемность

21:59 

Legal Еnglish

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Англичанка предложила одной из групп заменить в стихах о любви слова на юридические термины, чтобы стихи вышли о любви к праву.
Мы же взялись за песни.

Jury in red is dancing with me... /Suspect in red?/
Don't worry, be suspect. Don't worry, be guilty.
House of the rising case.
Ouu, o, you're in the jail now.
We don't need no prosecution.
We are the barristers, my friend.
We are the world, we are the lawyers.
Welcome to the criminal militia. Such a lovely place, such a lovely face.

@темы: Беспорядок слов

23:11 

Два. Шесть.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Небо серое, невыспавшееся.
Наверное, мы сейчас с ним похожи.
----------------------------------------------
На проспекте слишком много часов.
Много ли часов я провела на нем?

@темы: Линии

23:04 

Чужие лица

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Держишься прямо, смотришь перед собой,
Хочешь ходить, почти не касаясь земли.
Знай, предсказуемость - просто системный сбой,
Не изменяющий призрачных величин.
Невероятность его невозможных глаз
Не объясняется рядом простых причин:
Сопротивлением мира твоим мечтам,
Емкостью слов, не отмеченных биркой "штамп",
И напряжением воздуха возле вас.

А все сомнения, милая, просто сплин.

@темы: В рифму

21:59 

И снова лытдыбр

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
У меня теперь есть клиент в нашей консультации, в понедельник первая встреча. Информация по делу конфиденциальна, поэтому я вам ничего не расскажу, ха-ха-ха. ) Хотя бы больше не могу называть себя бездельницей.
Я ухожу из дома в без двадцати восемь, возвращаюсь в половину девятого - и это не пятьдесят минут. Вчера я вообще пришла уже к девяти. Или позже?
Помните детскую загадку о том, что карете нужно въехать в город по мосту, а движение возможно только из города? Вот я сегодня видела, как некая иномарка очень шустро сдавала назад по встречке.
Еще очень любят говорить, что тот, кто далеко живет, раньше всех приезжает. Это вы, господа, из Колпино на Ваську по утрам не ездили.

@темы: По_жизненное, Юридические факты

22:41 

Альбер Камю. "Чума", "Посторонний".

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
"Чума" - своеобразная летопись. Настолько четкая, что иногда сомневаешься в ее художественности. Необыкновенно хорошо передано стремление одного из персонажей писать безлично, для потомков, так сказать. Очень сильные образы не только основных персонажей, некоторые из них даже не появляются "в кадре", но это не мешает им быть живыми: старичок, который каждый день выходит на балкон смотреть на кошек и плевать вниз; чиновник, который каждый вечер работает над книгой - а потом оказывается, что он не двинулся дальше первой фразы, перепробовав сотни вариантов, положив на это не один год.
Судя по сноскам, рассматривается как антиклерикальная книга. Очень странно, на самом деле. Ставлю тезис под сомнение.

"Посторонний" - внутренний монолог преступника, который считает, что "даже сидя на скамье подсудимых, всегда бывает интересно услышать, что говорят о тебе". Забавно, но почему-то даже не возмущена была простотой, примитивностью языка, рубленостью конструкций. Куда менее афористичная, нежели "Чума", повесть, но хлесткая.

"Чума". Цитаты.

@темы: В кавычках, Культурная бессистемность

21:34 

Цитаты

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Этот монолог я переписал из "Крылатых слов" Бартлетта. Если бы побольше
нашлось людей, которые честно признались бы, что позаимствовали перлы
своей мудрости из этой книги, а не из оригинала, всем бы стало легче дышать.
(Курт Воннегут)

Мне представляется, что нехорошо цитировать книгу, которую не читал, песню, которую не слышал, фильм, который не смотрел - в этом случае цитата пуста, это просто набор слов, даже если он содержит законченную мысль; нет связи с соответственно сюжетом, музыкой, визуальным рядом, даже с прочими словами, которые были до и после. И нехорошо даже не потому, что таким образом ты пускаешь пыль в глаза и сходишь за человека знающего, нет - "перед собой нужно быть честным" (Т. Капоте).

Видимо, любовью к цитатам было вызвано мое желание изменить двухлетней традиции фотографических авиков. Не только необходимостью устраивать себе небольшие паузы в воскресной учебе. Так вот, цитатные авики.

@темы: В кавычках, Рукоприкладство, Опилки в голове

23:33 

Два. Пять.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Чуть больше девяти.
Каблуки уже не стучат так резко и истерично - а нужно было всего-навсего сменить набойки.
Я напеваю про себя "Мавзолей" Константина Арбенина, фрагментами, забывая слова и путаясь в них.
Небо мохнатое, шерстяное, нечесаное. Почему-то хочется прижаться к нему щекой, я запрокидываю голову.
В фонтане больше нет воды, но изнутри журчит, журчит, журчит. Второй фонтан молчит, и по нему, точно по привычке, бродит голубь.
_________
Иногда то, что светофор все время горит зеленым на нескольких перекрестках, греет душу.
Лучше бы грело руки.
_____
Я почему-то первый раз не хотела ходить по палой листве.

@темы: Линии

23:15 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Иногда мне кажется, что меня щелкают по носу: зарвались, Анна Игоревна, хватит уже, спокойнее, спокойнее. Обычно все довольно безобидно или хотя бы относительно безболезненно: в лифте там застряну (давно этого не случалось, кстати), на эскалаторе упаду, но отделаюсь легким испугом... Не так давно три с половиной часа добиралась до Универа, было время подумать о вечном. Обычно я даже догадываюсь, за что мне такое.

Сегодня, если честно, я не знаю - за что? Утром, конвульсивно содрогнувшись, замер эскалатор, и добрый женский голос произнес: "Все, кто может, поднимайтесь, кто не может - спускайтесь". "Мы не ищем легких путей", - подумала я и бодро пошла наверх. Видимо, этим и обусловлено то, что через несколько часов я упала. Просто так. Относительно на ровном месте. Даже не знаю, обо что споткнулась. Все бы ничего, только внутри болит что-то. Неудачно упала. Неудачно.

@настроение: маразм крепчал, и танки наши быстры

@темы: По_жизненное

Хрупкая радуга

главная