• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Переписываю постановления по криминалистике и через и-нет смотрю "Прожекторперисхилтон". В комнату заходит мама.
- Смотрю, у тебя трансляция с задержкой?
- Это специально сделано: если кто не понял шутку, можно потом в и-нете посмотреть.

Апд. Всем, кого, как двух комментаторов ниже, взбудоражит эта запись: если вам так будет легче, думайте, что у меня помутнение сознание. Или что запись написана не мной, а кем-то другим.

@темы: ...и все-все-все

23:07 

а! социальное

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Они берегут не честь смолоду, а электроэнергию,
Их приучили платить по счетам за общение,
И все самое важное они могут сказать
В шесть десятков символов или секунд,
Чуть неделя свободная – рады тела свои ввергнуть в юг.
Как писала я десять стихов назад
В рассказе (впрочем, сегодня это вообще не я),
Люди не летают, как птицы, ибо умеют летать во сне.
Они тоже умели, но разучились. Даже фунт
Лиха нынче упал в цене.

Вы уверены в том, что мы – не они, скажите на милость?

@темы: В рифму

23:12 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Защитила практику. В итоговом отчете и отзыве написано, что я многому научилась. Это так.

А вообще нас учили, кажется, в первую очередь, терпению.

Еще, кажется, я научилась делать многое быстро и качественно; хотя вопрос - сохранится ли это умение, когда такой темп исчезнет?

@темы: Юридические факты

00:25 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Мне кажется, что я начала понимать, почему чужое творчество нравится более своего.

Раньше думала: только потому, что оно лучше. Сегодня прибавилось уточнение: в своем ты знаешь как (хотя бы приблизительно), но не всегда можешь оценить, что написано; в чужом ты видишь блестящее что и совершенно не понимаешь, как - как это можно было придумать, непостижимо, пронзительно; замыкает, кружит голову.

@темы: Опилки в голове

20:50 

"Отправьте нам 10 крышечек, и мы пришлем вам кружечку".

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Пришел по почте плеер на 1 гб. Розовато-перламутровый. Забавно.

Завтра часть экзамена по английскому, расчлененный он у нас.

Завтра же досрочная встреча Нового года на кружке.

Жизнь прекрасна.

@настроение: кончился твой энерджайзер, кончился (с)

@темы: По_жизненное, Юридические факты

22:26 

Пой мне еще

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
"Пой мне еще". Вдохновлено одноименной сплиновской песней.


@темы: Рукоприкладство

23:17 

Сюрреализм какой-то

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
А хорошо, знаете ли: маршрутка трогается, водитель включает музыку - и ты, не веря ушам своим, слышишь: "Good evening, this is the voice of Enigma".
Очень хорошо.


Я встретила на остановке учительницу, рассказывала ей о том, как вела занятия со школьниками. Хорошо было. Вторая лекция - две недели назад, первая - месяц, а кажется - будто год, может быть, потому, что было невпроворот дел, хотя, конечно, все относительно, давно и неправда.

Первые - задорные и сонные, чередуются, как клетки на шахматной доске, и простите мне, что сравниваю людей с квадратами на куске дерева. Торгуется, азартно спорит, пытается уличить в ошибке один, другая оживляется только при понятии мелкой бытовой сделки и предлагает исключительно гастрономические примеры, "я понимаю, что сейчас шесть часов, и все хотят есть, но давайте отвлечемся от этой тематики", и мы придумываем веревку и мыло. "Ничего не знаю, я поступала без особых сложностей". - "Так когдаааа это было?"

Вторые - корректные, тихие, вопрошающие, любознательные. "А была партия любителей пива, и они даже набрали много голосов". - "Я за них очень рада". Бумажные журавлики. Хорошие такие ребята, очень хорошие.

@темы: По_жизненное

00:07 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Узнавать человека, которого ты уже знаешь хотя бы немного - радостно. Огромное спасибо Висе за то, что позволила мне эту радость прочувствовать.

Радостно и сознавать, что можешь сделать человеку приятное. Даже двум.

Очень здорово узнавать нового человека. Не вспомнить сразу, что уже его видела.

А вообще да - я не жалею, что поддалась своему желанию сходить на подведение итогов конкурса, где мне ничего не было положено.

@темы: По_жизненное, ...и все-все-все

21:53 

Ограбление

"Я не солист, но я чужд ансамблю".

Подумалось (вспомнилось) на трудовом праве.

@темы: Рукоприкладство

20:54 

Ересь какая-то

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
И плевать я хотела на штампы все,
Пересуды и чьи-то вымыслы:
Я сама выбираю ракурсы
И в молчании – долю примесей,

Я собой заменяю лакмусы,
Я легко починяю примусы…
Солнце снова упало аверсом,
Становясь в дневнике экслибрисом.

@музыка: Джанго - Пальтецо

@темы: В рифму

23:37 

Два. ?

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Зима какая-то несерьезная, плачет и давит на жалость.
Линия растекается. Мне же хочется сжаться, собраться.

Слишком многие пробуют играть. Получается что-то свое у каждого.
Не у всех хорошо, надо сказать - и инструмент расстраивается.
Разладилось что-то.

Если Линия - жилка, на которой просчитывается пульс, сердце почему-то ассоциируется с Маяковской.
Меня парадоксальным образом успокаивает ее красная тревожность.
В который раз встречаюсь глазами с Владимиром Владимировичем и удивляюсь строгой проникновенности взгляда.

Скомканность. Параллельной линии не получилось.

@темы: Линии

22:53 

Спорное

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Конфликты - что ДТП с участием автомобиля и пешехода: кто наехал, тот и виноват.

@настроение: с включенным антишоком

@темы: Опилки в голове

22:07 

С профессиональным праздником...

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
...evgenku (пожалуй, можно смело вас обоих)), fusamnan, Janara Netske, latvias_girl, Whitequeen, Ари-Ювер, Леди Кайану, Фанкиечко и всех прочих будущих и нынешних юристов, читающих эти строки.



Желаю никогда не смеяться на этой фразе! )

@темы: Узелок на память, В кавычках

19:38 

Бестолковые сновидения - 2

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Еду я утром в маршрутке, читаю конспект по финансовому праву. Внезапно я понимаю, что читаю я какую-то ерунду: вроде бы она имеет отношение к данному предмету, но уж очень подозрительно выглядит. Просыпаюсь. Смотрю в конспект - там все совсем по-другому написано, хотя шрифт, признаюсь, тот же самый.
Читаю конспект по финансовому. Строчки расплываются, потом сплываются - и снова я читаю какую-то ерунду. Очень складную, надо сказать. Просыпаюсь.
И так раз десять.

Уж лучше бы мне приснилось, что я уже домой еду.

@темы: Сновидения без толкования

23:01 

Опасайтесь своих желаний

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Желания делятся в моем сознании на две группы: о первых можно сказать "хочу", о вторых - "мечтаю".

Хочу я обычно чего-то конкретного, достижимого; возможно - прагматичного, целесообразного, обычно зависимого от меня же и моих действий. Или недостижимого, но насущного: например, двадцать шесть часов в сутках. Так я хотела поступить в Универ, сдать сессию, захотела заняться кружком в определенный момент; хочу рисовать, писать, смеяться, петь иногда хочу.

Мечты - эфемерные фантазии, к реализации которых я по сути не стремлюсь; да и не зависит это от меня. Мечтала когда-то кому-нибудь присниться; очень абстрактное пожелание, не скажу, что оно меня оставило вполне, но и вспоминаю о нем нечасто. Я это к чему вообще? Есть у меня мечта: издать когда-нибудь сборник своих стихов под названием "Карточный томик". Чтобы это была не книжка, а колода карт, чтобы не было содержания, не было последовательности жесткой; чтобы можно было стихами раскладывать пасьянс или гадать - кому что более по душе.

@темы: Узелок на память

01:41 

Бестолковые сновидения

"Я не солист, но я чужд ансамблю".


Задремала я утром в маршрутке. И снится мне... нет, не рокот космодрома. Снится мне, что я приехала в Университет, просидела три пары, сходила в клинику, прочитала лекцию школьникам, а теперь еду домой в маршрутке и сплю.

Просыпаюсь - и понимаю, что еду в сторону метро. Так расстроилась, честное слово.

@темы: Сновидения без толкования, В кавычках

23:10 

Два. Тринадцать

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Может быть, потом будет эпилог. Но я думаю, что это неважно - стоит попытаться верить, что так по Линии я иду последний раз в этом году. Или не только в этом. В конце концов, идея оказалась не такой удачной. Наверное.

Снова - как мне хочется показать Линию другим. Объяснить, что на ней - не только рекламы, не только гранит, елка и звезды, нет.
Как бы хорошо было. Хотя бы убедиться, что это не заблуждение очередное.

А сказать-то уже нечего. И чувствовать было нечего. Я не изменилась, потому сама ничего нового не смогла увидеть?

@темы: Линии

23:57 

Александринка. "Нора".

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Кукольный дом - действительно. Нежно-зефировый. В конце его разбирают совсем уж варварски, эти рабочие...

Двойственность восприятия сохраняется по-прежнему: восхищение эмоциональное исключительно - и нехорошие циничные, рациональные вопросы.

Я в восхищении - от этой пластичности, длинных юбок, мягких цветов. Необыкновенно красиво.

А внятного ничего не написать.


@темы: Культурная бессистемность

22:39 

Be Basya.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Знаете, хочется иногда что-нибудь глупое сделать. По-настоящему глупое, а не так, что хочешь умное, а получается как всегда.

Летом одним моим знакомым был придуман очень хороший образ. Образ зовут Бася, он жрец богини смерти, он ходит в шерстяной юбке, танцует канкан, раздает первым встречным ограм ценные предметы, напарывается на рапиру, приставленную к его горлу, и вообще ведет себя очень экспрессивно. Потом, когда будет время (заметьте, "когда", а не "если"), я расскажу подробнее и о нем, и о других очень симпатичных персонажах.

Скуптурный мини-портрет Баси, пластика, акрил. Почему-то кажется, что дело было очень давно.


@темы: Ludi, в которые играют люди, Рукоприкладство

21:15 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Облокотилась на парту. Внезапно крышка парты накренилась в мою сторону, я тут же убрала свой вес, и крышка звучно хлопнулась обратно. Сижу я, как обычно, под носом у преподавателя.
- Неожиданно, - сказала преподавательница.
Кое-кто смеется. И преподавательница тоже. И я тоже.
- Я больше так не буду, - пообещала я.
- Совсем необязательно. Это привнесет элемент неожиданности и радости в наши занятия.
- Если я буду делать это слишком часто, неожиданности не будет.
- Но радость останется!

- Кто хочет отвечать задачу? Анна, вы хотите?
- Ну не только же партой мне хлопать, в конце концов.
- А почему нет? Хлопайте, хлопайте.

И этот человек читал немного у студентов-психологов, и школьников ему привели... А он злоупотребляет оказанным доверием, казенное имущество портит.

***

- Понимаете, это... ням-ням-ням... такое...
- Хочешь печеньку?
- Нет, спасибо. Я не хочу есть.
- Почему тогда ты говоришь "ням-ням-ням"?
- Это привычка с первого курса, у нас тогда ничего не было, мы только в морг ходили...

Из-за того, что этот человек не пришел на тест по лекции первого упомянутого в этой записи человека, определенное количество психологов-третьекурсников этот самый тест завалило. Искренне прошу прощения у упомянутого лица, если ему неприятно читать эти строки, но уж очень они в моем сознании соединяются с первой частью записи. )

@темы: Юридические факты, ...и все-все-все

Хрупкая радуга

главная