• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:50 

ДТВ-2

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
После студенческой научной конференции мне заностальгировалось по настольным играм.

Текст ниже представляет собой восстановленный по памяти эпизод игры "Да, Темный властелин!".

Участники: Гхар (1), Дульсинея (2), Рабат (3), Хатшепсут (4), Темный властелин (ТВ).

ТВ: Почему вы не выполнили мое задание и не принесли мне коготь зеленого дракона?
1: Мы уже завладели когтем дракона, как на нас напал другой темный властелин с армией. Коготь был у Дульсинеи, так как она владела могущественным артефактом, который вы дали нам - плащом, дарующим неуязвимость, но она почему-то отдала его другому темному властелину.
и еще много бреда.

@настроение: зеленая, зеленая трава

@темы: Ludi, в которые играют люди

23:21 

Юрики шутят

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Всегда была уверена, что занятия юриспруденцией стимулируют творческие способности.

Спроси меня про сервитуты,
Я дам ответ за полминуты.
Представь: ты уступаешь другу
Свою любимую супругу,
А дальше пользуетесь вместе.
То не затронет мужней чести:
Есть ограниченное право
У друга на любви забавы.
Василий Владимирович Витрянский


Это только первый куплет, а дальше про деликты, про шикану, про отступное, задаток, залог и кое-что еще, поэтому советую послушать целиком.

@темы: В кавычках

19:33 

И как-то внезапно прочувствовалось, что...

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
...злая половина бед этой страны обусловлена тем, что в ситуациях, когда наши права ущемляются, мы ругаемся, но все-таки машем рукой. И идем дальше по своим делам, потому что это быстрее и проще. И все с мелочей начинается.

Вот сломалась сегодня маршрутка. Деньги, разумеется, никому из пассажиров не вернули, ладно; но самое возмутительное - хоть бы кто их потребовал, кроме меня и еще одной женщины.

@темы: По_жизненное

20:25 

Днем он обычный человек, а по ночам сражается с преступностью.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Предыстория.
В общем, придумалось.

Днем он обычный тапок, а ночью - чудище под кроватью.
Днем он обычный носок, а ночью теряется.
Днем он обычный автомобиль, а ночью - сигнализация.
Днем он обычный таракан, а ночью - хруст под тапком.
Днем он обычный комар, а ночью - ссскотина.
Днем он бородатый одмин, а ночью - Катя в чате.
Днем он обычный день, а ночью - ночь.

@темы: Флешка, Беспорядок слов

23:05 

In potentia

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Думается, важно ценить людей не только такими, какие они есть сейчас, не только такими, какими они были когда-то, и не только такими даже, какими они наверняка будут, а такими, какими они могут быть.

@темы: Опилки в голове

22:21 

О дожде, зонтах и поэзии. Верлиброобразное.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Помнишь апрель?

Нам неизвестно еще
то, что дождь для меня –
просто повод идти с тобой под руку.
Зонт окружает часть мира, несущую смысл,
их то и дело почти вырывает из рук.

Ветер не стих, и я закрываю зонт.


Помнишь октябрь?

Мы уже знаем, что дождь для меня
в этот вечер – возможность быть рядом;
я откажусь от нее, хотя повод формален.
Мир сохраняет значение там,
где идет тот же дождь, что у нас.

Ветер не стих, но все же не чужд поэзии.

15 февраля – 15 марта 2009

@темы: В рифму

22:15 

И после этого стал за версту обходить закон (с)

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
На кружке прошел диспут, посвященный проекту информационного письма Высшего Арбитражного Суда, посвященного преимущественному праву приобретения акций закрытого акционерного общества. В ходе дискуссии кое-кем был приведен ненаучный аргумент, заключающийся в том, что гугль выдает достаточное количество страниц в ответ на запрос "как обойти преимущественное право приобретения акций ЗАО". В ответ на это утверждение был выдвинут не более научный аргумент о том, что гугль точно так же ответит на запрос "как избежать уголовной ответственности за убийство", и вряд ли советы будут заключаться в "не убий", так что теперь - отменить ее?

Приехав домой, я решила уточнить цифровые данные. Оказалось, что по обходу преимущественного права гугль знает примерно 3 630 страниц. Настала очередь уклонения от уголовной ответственности. Набрав вожденный запрос и нажав на "enter", я благополучно вылетела в оффлайн. Мне кажется, гугль что-то подозревает. Сейчас опубликую запись и снова попробую, а то что ж такое...

@темы: Беспорядок слов, По_жизненное, Юридические факты

23:01 

Четверть часа

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Пожалуйста, помни меня сегодня
в течение четверти часа,
а после – спокойно забудь.
А больше мне не о чем
даже тебя просить,
разве только о мелочи:
пожалуйста, вспомни меня
на четверть часа
и завтра.

@темы: В рифму

23:06 

Унесенные ветром

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Лекция. Студент внезапно встает и пересаживается. Проходит несколько минут, уже другой студент встает и пересаживается. Постепенно несколько человек под негромкий смех однокурсников перебегают из правой половины зала в левую.
- Что случилось? Почему вы так веселитесь? - спрашивает преподаватель.
- Окно сломано, не закрывается, - отвечает кто-то.
- Ясно. Но я мигрировать никуда не буду, не зря же я тепло одеваюсь.

@темы: Юридические факты

21:58 

С понедельника

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Она не кошка: у нее не девять жизней, а больше – она начинает новую с понедельника.
Сон по режиму, трехразовое питание, витамины, обувь почистить с вечера, дезинсекция против слов-паразитов, книги Камю и Сартра, фильмы Тарковского, обязательно поливать цветы, улыбаться прохожим, не огорчаться по пустякам, стихи только классическими размерами и безукоризненными катренами, сидеть за компьютером не более часа в день… но она обязательно что-нибудь сделает не так, ведь иначе не сможет начать новую жизнь с понедельника.

@темы: Без рифмы

19:14 

Sine qua non

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Вчера вечером я посмотрела "Более странно, чем в раю" Джима Джармуша. Для меня это предложение воплощает почти мистический опыт.
Чёрно-белый, абсурдный, похожий на череду скетчей, безукоризненный по композиции триптих, сопровождаемый вытесняющей реальность "I put spell on you".

Думается, по-настоящему ценны только те книги, те фильмы и та музыка, без которых ты был бы другим человеком, и только их стоит перечитывать, пересматривать, слушать, даже просто о них помнить.

Я была бы ощутимо другим человеком без "Игры в классики" и "Экзамена" Хулио Кортасара, без "Мастера и Маргариты", без "Трудно быть богом" и "Хромой судьбы" Стругацких, без музыки "Зимовья зверей", "Pink Floyd", Кирилла Комарова, без "Трассы 60", без "Сталкера", без "Часов". И вот теперь - без "Более странно, чем в раю".

@музыка: Screamin' Jay Hawkins - I put spell on you

@темы: Словесный автопортрет, Опилки в голове, Культурная бессистемность

23:20 

Crisis is...

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Если вы помните, была такая (или есть?) жевательная резинка - "Love is...". Особенность ее была в том, что на вкладыше размещалась какая-нибудь трогательная картинка, а внизу предлагалась трактовка понятия "любовь". Мне, к примеру, в душу запала фраза о том, что любовь - это ее или его волосы в раковине, но я не об этом. Достаточно активно телевидение и радио предлагают альтернативные антикризисные программы. Представьте же вместо этого следующее: жевательная резинка "Crisis is...", на вкладышах - позитивное истолкование слова "кризис".

Кризис - это минимизация пробок на шоссе.
Кризис - это посадка утром на маршрутку без очереди.

А что предложите вы?

@музыка: make love not business

@темы: Флешка

22:12 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Мне очень нравится, когда люди говорят то, чего от них не ждут, то, чего они могли бы не говорить, но сказали. Я говорю не об ощущениях самого лица, а о том, как это воспринимается со стороны.

Например, недавно один академик, который у меня не вел никогда ничего, напутствовал меня: "Только вы менее робко выражайте свои желания, а то вы так ничего не добьетесь".

@темы: Юридические факты, Опилки в голове

19:53 

Габриэль Гарсиа Маркес

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Зная, что "Сто лет одиночества", пожалуй, самое известное произведение Маркеса, после "Полковнику никто не пишет", "Палой листвы", его восхитительных рассказов, я ожидала чего-то феноменального. И пока я читала, я все не могла отделаться от ощущения, что меня обманули: монументально, размашисто, внушительно, удивительно, но не потрясает, не переворачивает. Да, здорово было заранее знать, что будет дальше и просто следить за развитием сюжета, наслаждаться слогом, но... А потом я доочитала, и все "но" остались в прошлом. Последняя страница почему-то поменяла все.

цитаты.

"Любовь во время холеры" оставила впечатление куда более сложное. Из нее я выписала безумное количество цитат (одна "...наша Конституция написана не для людей, а для ангелов" чего стоит!), я забывала о времени, пока я ее читала, но все-таки осталось ощущение, что это должен был быть рассказ.

@темы: В кавычках, Культурная бессистемность

22:15 

Воспаление скромности

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Читаю учебник, мерзну. Взяла градусник.
- Мама, у меня 36,3. Это плохо?
- Подержи ещё.
- Ой, мам, я тут вспомнила. Один мой однокурсник почитал мои стихи, ему очень понравилось. Он даже цитировал отдельные строки и названия запомнил. Здорово, правда?
- Как ты думаешь, что у тебя?
- Талант.
- Я про температуру.

@темы: Словесный автопортрет, ...и все-все-все

22:21 

Соглашаюсь в споре

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
- Люди размножаются делением, а эльфы берутся из спор.
- Эльфы рождаются в споре? То есть если кто-то спорит, можно смело говорить: "Эльф родился"?
из личной беседы

Действительно, самый лучший спор - тот, в котором все участники друг с другом согласны; никому не нужно доказывать свою правоту, и можно просто наслаждаться утверждением истины. )

@настроение: паводок в голове

@темы: В кавычках, Опилки в голове

22:21 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Мне кажется, люди часто делают что-то красивое, по их мнению; но не каждый эту красоту способен не то что объяснить - прочувствовать ее могут не все.

@темы: Опилки в голове

00:23 

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Вторая пара. Заходит преподаватель, мы садимся.
- Вы все пришли электроэнергетику слушать? - радостно спрашивает нас преподаватель.
Мы изумленно на него смотрим.
- У нас вообще-то коммерческое.
Через некоторое время пришел наш преподаватель и объявил, что тот человек, который только что ошибся аудиторией, будет читать нам этот предмет в следующем семестре.

Третья пара. В одном зале ждут двух разных преподавателей представители двух разных курсов. Приходит один из ожидаемых преподавателей, спрашивает: "Магистранты?" Получив утвердительный ответ, спрашивает нас, что мы тут делаем. Мы, разумеется, отвечаем, что ждем уголовного права. Нас выгоняют из зала, мы занимаем маленькую аудиторию рядом. Появляется наш преподаватель, узнает обстановку, заходит в зал. Кое-кто заинтересованно начинает подглядывать.
- Кажется, он слушает лекцию.
- Делаем ваши ставки!
Через некоторое время преподаватель, занявший аудиторию, и магистранты зал покинули, а мы туда зашли.

Что-то не то, да?

@темы: Юридические факты

20:47 

Об истинах

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Так и не удалось к этим строчкам ни слова прибавить.

Из тины выходит достаточно много истин;
Не все плодородны, не все производят хотя бы ересь.
Пускай и такую – что пишется в ровный столбик.

@настроение: ...и из рифм осталась только "Гибралтар и лабрадор". (К. Арбенин)

@темы: В рифму

22:57 

Приморили, гады, приморили.

"Я не солист, но я чужд ансамблю".
Есть одна милая песня, то ли изрядно приблатненная, то ли студенческая. Замечательна она отнюдь даже не тем, что на ее мотив можно петь что угодно, хоть "Выхожу один я на дорогу", хоть "Широка страна моя родная"; замечательна она припевом со словами "приморили, гады, приморили", которые загадочным образом воплощают в себе русскую тоску, безразмерную и чересчур огромную даже для широкой русской души.

Иногда бывает у меня настроение, которое только этими словами и можно выразить - приморили, гады.

@темы: Культурная бессистемность, Словесный автопортрет

Хрупкая радуга

главная